Главная arrow Образование arrow Школьные задания. arrow Окружающий мир (4 класс): составить рассказ о жизни европейца конца XIX века.
Главная
Клуб Playroom.ru
Галерея
Образование
Домашний доктор
Отдых и развлечения
Кулинария
По магазинам!
Фитнес и красота
Мастерская
Контакты


Каталог ИТ








Окружающий мир (4 класс): составить рассказ о жизни европейца конца XIX века.
Оглавление
Окружающий мир (4 класс): составить рассказ о жизни европейца конца XIX века.
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
novvrem.jpg 

Задание в учебнике:
Составь рассказ об одном дне из жизни европейца конца XIX века.


Рассказ об одном дне из жизни европейца конца XIX века.

Герой моего рассказа – мальчишка, живущий в большом европейском городе, возможно, даже в Лондоне.
Он просыпается утром, встает и смотрит из окна на множество дымящих труб многочисленных заводов и фабрик. Ему нравится наблюдать, как дым постепенно исчезает, смешиваясь с облаками.
Вдруг, он вспоминает, что договорился встретиться с друзьями и выбегает на улицу.
Как хорошо, что он не опоздал! Вместе они договорились сбегать посмотреть на паровоз.
Они мчатся на вокзал куда вот - вот на всех порах должно ворваться необыкновенное пыхтящее чудо. Паровоз тянет за собой много вагонов и вот перрон заполняется толпами народа, а мальчишки бегут дальше.
Мальчишки уже знают, что в одно и то же время по их улице проезжает необычная повозка и им не хочется пропустить этот момент. Раскрыв рты, они глядят на странную карету, которая везет пассажиров без помощи лошади. Карета называется автомобиль.
Мальчишки замечают человека с еще одним чудом техники – фотоаппаратом. Эта коробочка без красок и кисточек может отразить реальность на бумаге. Фотограф тоже замечает мальчишек и просит их некоторое время постоять неподвижно напротив коробочки.
Так мальчишка и его друзья сами того не зная попадают в историю.
И конечно тот мальчишка не знает, что много лет спустя другой мальчишка смотрит на пожелтевшую карточку и «вымучивает» рассказ про него.
starfotka.jpg 

Автор: ученик 4 класса.

Цитировать эту статью на своём сайте | Просмотров: 41663

Комментариев (59)
11. 26-01-2014 13:34
А я не списываю я этот рассказ беру за основу.
Автор: Даша (Guest)
12. 26-01-2014 10:27
мне за это 2 по ставили
Автор: уу (Guest)
13. 24-01-2014 15:28
что то как то страно
Автор: красотка (Guest)
14. 24-01-2014 13:57
Спасибо! Я получил пять!
Автор: Конор. (Guest)
15. 24-01-2014 13:39
Рассказ нормальный, но только чуть 4 не поставили! 
А так-то пять (5)!!!
Автор: Андрей. (Guest)
16. 23-01-2014 12:15
класс,но я не знаю 5 или 2
Автор: влад (Guest)
17. 07-04-2013 13:56
мне тоже не помогло тупо
Автор: алена (Guest)
18. 20-03-2013 18:44
Мне очень понравилось надеюсь мне поставят 5 "СПАСИБО БОЛЬШОЕ"
Автор: Виола (Guest)
19. 12-03-2013 14:07
Мне не повезло поставили 4 ещё 1 написал
Автор: Андрей (Guest)
20. 04-03-2013 13:56
сайт клевый я наверное уже 100 раз списываю
Автор: неизвестно (Guest)


 
Какой состав ткани для формы лучший?

Образование

Гигиенические свойства школьной формы весьма важны для теплового комфорта и самочувствия ребенка. Требования к составу ткани, из которой она сшита, более жесткие, потому, что ребенок носит эту школьную одежду значительное время суток, школьник проводит в школьной форме (5-6 часов, с учетом продленного дня- до 8-9 часов). Родители порой смотрят ...