Главная arrow Образование arrow Школьное образование arrow Характеристика на ученика.
Главная
Клуб Playroom.ru
Галерея
Образование
Домашний доктор
Отдых и развлечения
Кулинария
По магазинам!
Фитнес и красота
Мастерская
Контакты


Каталог ИТ






Характеристика на ученика.
Оглавление
Характеристика на ученика.
Страница 2

 

Основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:
характеристика учащегося должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении;
разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей;
показать отношение преподавателя к ученику;
характеристика на ученика должна составляться по стандартной схеме;
должна быть легко "читаемой" и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками;
процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).
2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).
3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.
4. Выводы: указание, куда подается характеристика.


Примеры Характеристик учеников.


Характеристика Иванова Петра Васильевича
19.. года рождения
ученика …-А класса, средней школы № .. города ……

Иванов Петр учится в школе № … города ….. с первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный) ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).

(Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).



Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись)

_________________________________________________________


Характеристика Петровой Ирины Анатолиевны
19.. года рождения,
ученицы …-А класса, средней школы № .. города ……

Петрова Ирина зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой ученицей.
Имеет логическое мышление, имеет способности к изучению математики, литературы, истории.
К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Принимала участие в районной олимпиаде по математике, где заняла … место, увлекается шахматами.
С интересом читает фантастическую и историческую литературу.
В свободное время пишет стихотворения, поет, выпекает пирожные.
Ирина пользуется уважением среди учителей.
Имеет авторитет среди товарищей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками.

Директор школы: (Подпись)
_______________________________________________


Характеристика
на ученика ...А класса
МОУ «Средней общеобразовательной школы №...»
Иванова Ивана Ивановича,
… года рождения,
Проживающий по адресу: …


Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.

Поведение: часты нарушения дисциплины; конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто;

Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.

Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.


Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись)


=================================


Иногда к характеристике требуют заполнение индивидуальной карты учащегося.

Психолого-педагогическая карта учащегося

"Психолого-педагогическая карта учащегося", использует метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт - классный руководитель). Данная карта позволяет составить «графическую» характеристику на ученика.
Данная карта рекомендуется к заполнению и составлению на каждого учащегося в конце определенных периодов обучения, для выявления первостепенных задач в процессе обучения и воспитания ученика, а также, чтобы помочь новому учителю (в случае смены классного руководителя) в работе с классом:
Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, тогда "Психолого-педагогическую карту учащегося" рекомендуется составлять в 4, 8 и 10 классах.
Выглядит карта примерно так:


Источник: интернет.


harak.gif 

 


Цитировать эту статью на своём сайте | Просмотров: 398801

Комментариев (18)
1. 06-12-2013 15:17
Вы мне очень помогли. Спасибо.
Автор: Светлана (Guest)
2. 25-04-2013 05:32
Просмотрела несколько сайтов и только у вас нашла то, что нужно. Спасибо большое! Успехов вам!
Автор: Карла (Guest)
3. 16-01-2013 23:57
Большое спасибо! Ёмко, чётко и по делу! Очень выручили!
Автор: Ольга (Guest)
4. 06-11-2012 18:24
спасибо
Автор: апап (Guest)
5. 02-10-2012 14:16
Спасибо огромное!!!!!!!!Это такая неоценимая помощь!!!Очень быстро и без вопросов справилась.
Автор: Алина (Guest)
6. 20-06-2012 17:29
Спасибо за помощь...
Автор: Семьянинова Т.А. (Guest)
7. 20-06-2012 10:41
Здорово! Огромное спасибо! написала характеристику за 5 минут. Думала буду сидеть целый вечер! Вы подарили свободное время и хорошее настроение!
Автор: Марина (Guest)
8. 18-06-2012 09:37
спосибо выручили!
Автор: ученик (Guest)
9. 20-05-2012 13:54
Спосибо надеюсь написать хорошие характеристики на учеников
Автор: Сауле (Guest)
10. 21-03-2012 05:07
Велика подяка за корисну інформацію!
Автор: Светлана (Guest)


 
Задание по чтению (3 класс): сочинить «народную» сказку, сделать книжку – малышку.

Образование

По программе прочитали много народных сказок. На основе прочитанного, следовало придумать короткую сказку, похожую на классическую народную. Оформить сказку, сделав небольшую книжку. Вот что у нас получилось: Умный лесничий. Давно-давно жил в лесу лесничий. Он понимал язык животных. Захотелось ему однажды чаю попить. А заварки нет. Позвал лесничий белочку. Попросил принести ее чайных листочков. - Хорошо, ...