Главная
Главная
Клуб Playroom.ru
Галерея
Образование
Домашний доктор
Отдых и развлечения
Кулинария
По магазинам!
Фитнес и красота
Мастерская
Контакты


Каталог ИТ






Как написать заявление в школе.
Оглавление
Как написать заявление в школе.
Страница 2

 

Говорить и договариваться с администрацией школы родителям обычно проще всего через заявления на имя педагога, завуча или директора.
Заявление — это документ, в котором в письменной форме зафиксированное сообщение граждан по поводу осуществления своих прав или защиты интересов.

Есть несколько простых правил написания документа.

Документ должен быть написан грамотно (без грамматических ошибок) и корректно, без лишних эмоций. Коротко и ясно, с указанием конкретной просьбы или претензии.

Заявление лучше составить в электронном виде и распечатать на стандартном листе формата А4. С левой стороны оставить отступ 3-4 см., чтобы когда заявление будет подшито в материалы дела можно было бы удобно читать весь текст заявления.

С правой стороны в столбик пишется
кому ( название учреждения или должностное лицо с указанием ФИО и должности)
от кого (ФИО в род.п. БЕЗ предлога)

Далее в центре листа пишется слово «заявление» с маленькой буквы, ставится точка.

Ниже – текст.

Отступив несколько строчек вниз - дата (слева), подпись(и) с расшифровкой ( справа)


Примерный текст заявления

по поводу отсутствия ребенка несколько дней на занятиях без мед.справки.


Прошу освободить моего(ю) сына (дочь) (ФИ),ученика ...класса от занятий с... по...(число, месяц) в связи с отъездом (указать куда).Ответственность за жизнь и здоровье ребенка беру на себя.

-------
Моя дочь (сын) отсутствовал(а) на занятиях с занятий с... по...(число, месяц) по семейным обстоятельствам.

-------
В связи с переездом на новое местожительство прошу Вас освободить моего сына (дочь) от занятий на … дней.


для освобождения от физической культуры на 1 день (пишется на имя школьного мед. работника)

Прошу освободить мою(моего) дочь (сына) от занятий физ.культурой (… число месяц) в связи с плохим самочувствием.


Заявление директору школы с просьбой о замене учителя:

Просим заменить преподавателя такогj-то предмета (ФИО учителя) в связи с некорректным поведением (частые оскорбления детей на уроках) и неграмотным преподаванием предмета (указать, что именно не так, на ваш родительский взгляд), в связи с чем у детей понижается самооценка и отсутствуют знания по предмету.

Число.
Подписи (более 50% родителей).

-------

Если в классе много заболевших.


Директору МОУ СОШ № **
Такого то района г. Ульяновска
ФИО полностью ;
Министерству образования Ульяновской области;
Министерству здравоохранения Ульяновской области
от лица родителей учеников *класса «*» МОУ СОШ № **
обращается ( ФИО),
проживающая по адресу ул…,№ дома….№ кв
контактный телефон *&#&#*

заявление.

Доводим до Вашего сведения, что по состоянию на (число, мес., год), число учеников нашего класса, заболевших ОРВИ, составляет .... человек, при общем (списочном) количестве в ....человека, что составляет более 40% . В связи с этим просим ввести в классе карантин для предотвращения дальнейшего увеличения количества заболевших.


С уважением, родители учеников * класса «*».

28 января 2011 года



(Спасибо Ульяне за предоставленный текст заявления)



Заявление напечатать в двойном экземпляре, оба заверить у секретаря в школьной канцелярии. Один экземпляр оставить себе.



Прошение директору школы на проведение дискотеки (или другого мероприятия)
(вместо слова «заявление» пишется «прошение»)

прошу разрешить провести в школе дискотеку (в каком именно кабинете) такого-то числа в честь того-то того-то. После проведения выше сказанного мероприятия обязуемся убрать в помещении до такого-то времени. Ответственным за мероприятие прошу назначить того-то...



Заявление для зачисления на учебу по новому месту жительства от ученика

Директору …… средней школы №…
(фамилия и инициалы директора)
(фамилия и имя ученика)
ученика …. средней школы № …
проживающего в ….

заявление.

В связи с переездом родителей в …. прошу зачислить меня учеником (цей) …класса …. средней школы №…

К заявлению прилагаю следующие документы:
І. Табель успеваемости, выдан….. средней школой.
2. Свидетельство о рождении (копия).
3. Справку о состоянии здоровья.

Число, подпись.

Уточняйте форму заявления у администрации школы. В каждой - свои заморочки.


Цитировать эту статью на своём сайте | Просмотров: 154280

Комментариев (12)
1. 24-10-2012 21:42
Заявление пишется в произвольной форме, поэтому форматов как таковых нет. А заголовок (заявление) пишется с заглавной, точка в конце заголовков не ставится. В адресной части писать "от" или не "от" - пишется как логичнее, у нас как-то с логикой не совсем понятно. И уж если написали в адресной части от кого - зачем внизу-то ещё расшфровывать - просто дата и подпись. Но это для щепетильных граждан, у нас со щепетильностью тоже как-то не ах!
Автор: Павел (Guest)
2. 23-05-2012 12:39
Спасибо очень помогли
Автор: Настя (Guest)
3. 21-05-2012 07:36
спасибо большое очень помогли
Автор: лариса (Guest)
4. 20-04-2012 18:28
а у вас нету обр заявления по отказу посищения от одного предмета в школе?
Автор: ризван (Guest)
5. 18-04-2012 20:14
Спасибо большое! Очень нужная информация.
Автор: Светлана (Guest)
6. 17-04-2012 04:38
Спасибо огромное!
Автор: Лара (Guest)
7. 13-04-2012 16:50
спосибо за помощ
Автор: мария (Guest)
8. 19-02-2012 20:03
Спасибо!!! Полезная информация!!!
Автор: Алиса (Guest)
9. 31-01-2012 12:39
спасибо огромное очень помогли!!!
Автор: 4 (Guest)
10. 26-11-2011 10:46
большое спасибо, а то не знала с чего начать
Автор: татьяна (Guest)