Как написать заявление в школе.

 

Говорить и договариваться с администрацией школы родителям обычно проще всего через заявления на имя педагога, завуча или директора.
Заявление — это документ, в котором в письменной форме зафиксированное сообщение граждан по поводу осуществления своих прав или защиты интересов.

Есть несколько простых правил написания документа.

Документ должен быть написан грамотно (без грамматических ошибок) и корректно, без лишних эмоций. Коротко и ясно, с указанием конкретной просьбы или претензии.

Заявление лучше составить в электронном виде и распечатать на стандартном листе формата А4. С левой стороны оставить отступ 3-4 см., чтобы когда заявление будет подшито в материалы дела можно было бы удобно читать весь текст заявления.

С правой стороны в столбик пишется
кому ( название учреждения или должностное лицо с указанием ФИО и должности)
от кого (ФИО в род.п. БЕЗ предлога)

Далее в центре листа пишется слово «заявление» с маленькой буквы, ставится точка.

Ниже – текст.

Отступив несколько строчек вниз — дата (слева), подпись(и) с расшифровкой ( справа)

Примерный текст заявления

по поводу отсутствия ребенка несколько дней на занятиях без мед.справки.

Прошу освободить моего(ю) сына (дочь) (ФИ),ученика …класса от занятий с… по…(число, месяц) в связи с отъездом (указать куда).Ответственность за жизнь и здоровье ребенка беру на себя.

——-
Моя дочь (сын) отсутствовал(а) на занятиях с занятий с… по…(число, месяц) по семейным обстоятельствам.

——-
В связи с переездом на новое местожительство прошу Вас освободить моего сына (дочь) от занятий на … дней.

для освобождения от физической культуры на 1 день (пишется на имя школьного мед. работника)

Прошу освободить мою(моего) дочь (сына) от занятий физ.культурой (… число месяц) в связи с плохим самочувствием.

Заявление директору школы с просьбой о замене учителя:

Просим заменить преподавателя такогj-то предмета (ФИО учителя) в связи с некорректным поведением (частые оскорбления детей на уроках) и неграмотным преподаванием предмета (указать, что именно не так, на ваш родительский взгляд), в связи с чем у детей понижается самооценка и отсутствуют знания по предмету.

Число.
Подписи (более 50% родителей).

——-

Если в классе много заболевших.

Директору МОУ СОШ № **
Такого то района г. Ульяновска
ФИО полностью ;
Министерству образования Ульяновской области;
Министерству здравоохранения Ульяновской области
от лица родителей учеников *класса «*» МОУ СОШ № **
обращается ( ФИО),
проживающая по адресу ул…,№ дома….№ кв
контактный телефон **-**-**

заявление.

Доводим до Вашего сведения, что по состоянию на (число, мес., год), число учеников нашего класса, заболевших ОРВИ, составляет …. человек, при общем (списочном) количестве в ….человека, что составляет более 40% . В связи с этим просим ввести в классе карантин для предотвращения дальнейшего увеличения количества заболевших.

С уважением, родители учеников * класса «*».

28 января 2011 года

(Спасибо Ульяне за предоставленный текст заявления)

Заявление напечатать в двойном экземпляре, оба заверить у секретаря в школьной канцелярии. Один экземпляр оставить себе.

Прошение директору школы на проведение дискотеки (или другого мероприятия)
(вместо слова «заявление» пишется «прошение»)

прошу разрешить провести в школе дискотеку (в каком именно кабинете) такого-то числа в честь того-то того-то. После проведения выше сказанного мероприятия обязуемся убрать в помещении до такого-то времени. Ответственным за мероприятие прошу назначить того-то…

Заявление для зачисления на учебу по новому месту жительства от ученика

Директору …… средней школы №…
(фамилия и инициалы директора)
(фамилия и имя ученика)
ученика …. средней школы № …
проживающего в ….

заявление.

В связи с переездом родителей в …. прошу зачислить меня учеником (цей) …класса …. средней школы №…

К заявлению прилагаю следующие документы:
І. Табель успеваемости, выдан….. средней школой.
2. Свидетельство о рождении (копия).
3. Справку о состоянии здоровья.

Число, подпись.

Уточняйте форму заявления у администрации школы. В каждой — свои заморочки.

  1. Павел
    25 Октябрь, 2012 at 00:42

    Заявление пишется в произвольной форме, поэтому форматов как таковых нет. А заголовок (заявление) пишется с заглавной, точка в конце заголовков не ставится. В адресной части писать «от» или не «от» — пишется как логичнее, у нас как-то с логикой не совсем понятно. И уж если написали в адресной части от кого — зачем внизу-то ещё расшфровывать — просто дата и подпись. Но это для щепетильных граждан, у нас со щепетильностью тоже как-то не ах!

    1. марк
      9 Февраль, 2017 at 18:46

      вы уволины

  2. Настя
    23 Май, 2012 at 15:39

    Спасибо очень помогли

  3. лариса
    21 Май, 2012 at 10:36

    спасибо большое очень помогли

    1. марк
      9 Февраль, 2017 at 18:45

      на вас лижит зоевление что вы плохой учитель

  4. ризван
    20 Апрель, 2012 at 21:28

    а у вас нету обр заявления по отказу посищения от одного предмета в школе?

  5. Светлана
    18 Апрель, 2012 at 23:14

    Спасибо большое! Очень нужная информация.

  6. Лара
    17 Апрель, 2012 at 07:38

    Спасибо огромное!

  7. мария
    13 Апрель, 2012 at 19:50

    спосибо за помощ

  8. Алиса
    19 Февраль, 2012 at 23:03

    Спасибо!!! Полезная информация!!!

  9. 4
    31 Январь, 2012 at 15:39

    спасибо огромное очень помогли!!!

  10. татьяна
    26 Ноябрь, 2011 at 13:46

    большое спасибо, а то не знала с чего начать

  11. Татьяна
    10 Октябрь, 2011 at 19:21

    Спасибо, очень выручило!

  12. мэгги
    4 Апрель, 2011 at 14:39

    формат заявления уже давно совсем другой, стандарты сменились. посеридине писать слово «заявление» и ставить точку просто недопустимо.